Жилищный отдел

Жилищный отдел администрации города Евпатории Республики Крым

О подразделении

Отдел создан в соответствии со ст. 34, 35, 41 Федерального закона Российской Федерации № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 27 Закона Республики Крым № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Уставом муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, решением Евпаторийского городского совета Республики Крым от 05.12.2014г. № 1-7/1 «О внесении изменений в приложение к решению Евпаторийского городского совета от 28.11.2014г. № 1-6/14 «Об утверждении структуры администрации города Евпатории Республики Крым».

Положение о жилищном отделе администрации города Евпатории Республики Крым.

Задачи и функции:

Отдел осуществляет следующие полномочия:

— ведет учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
— ведет учет граждан, принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 21 марта 2014 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма;
— ведет учет граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
— ведет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на дополнительные гарантии прав на имущество и жилое помещение;
— проводит работу по признанию граждан малоимущими с целью принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
— ведет отдельный квартирный учет депортированных граждан;
— ведет учет граждан, желающих получить земельные участки для индивидуального жилищного строительства;
— обеспечивает выполнение целевых жилищных программ в рамках компетенции, готовит отчеты о ходе реализации жилищных программ;
— готовит предложения Администрации по составу жилищной комиссии администрации, и положению о жилищной комиссии;
— готовит предложения Администрации по отнесению жилых помещений муниципального жилищного фонда к категории специализированного жилищного фонда и исключению жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда;
— организует и ведет учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях;
— организует работу по подтверждению гражданами оснований для нахождения на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
— проводит перерегистрацию граждан, состоящих на всех видах учета в пределах своей компетенции;
— готовит предложения Администрации о предоставлении в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
— готовит предложения Администрации об определении Порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
— готовит предложения Администрации о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда;
— готовит предложения Администрации по установлению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
— готовит предложения Администрации об установлении учетной нормы площади жилого помещения с целью принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях и нормы предоставления жилых помещений;
— готовит отчетность по установленным формам в пределах своей компетенции;
— проводит прием и консультирование граждан по жилищным вопросам;
— проводит при необходимости обследование жилищных условий граждан при решении вопросов, связанных с пребыванием на учете нуждающихся в жилых помещениях и предоставлением жилых помещений, с составлением соответствующего акта;
— рассматривает поступившие обращения граждан по жилищным вопросам;
— готовит документы по рассмотрению гражданских исков в пределах своей компетенции.

Отдел с целью реализации указанных полномочий имеет право:

— вносить предложения главе Администрации по проектам нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов муниципального образования по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
— запрашивать и получать в установленном порядке от других органов администрации, муниципальных учреждений, унитарных предприятий и должностных лиц документы и материалы (информацию), необходимые для осуществления возложенных на Отдел задач и функций;
— вести переписку, обмен информацией по электронной почте, телекоммуникационным каналам и другим видам специальной связи по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
— принимать участие в совещаниях, в работе коллегиальных органов по вопросам регулирования в подведомственной сфере деятельности;
— осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами согласно с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

Начальник отдела — Шалагина Анастасия Николаевна

 home 297408, Российская Федерация, Республика Крым, г. Евпатория, проезд А. Ахматовой, 28.
(36569)31010, (36569)36204, (36569)61101
jilotdel@evp.rk.gov.ru
 grafik — начальник (по личным вопросам) – понедельник с 10.30ч. до 12.00ч.
— специалисты – вторник, среда с 13.00ч. до 16.00ч.; пятница с 9.00ч. до 12.00ч.