Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Что такое устное обращение гражданина?

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

обращение гражданина – это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

предложение – это рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление – это просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба – это просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

 

Согласно Сборнику методических рекомендаций и документов, в том числе в электронном виде, по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления, утвержденному п.п.2.1 п.2 решения рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания № 10 от 30 июля 2015 года)

обращение в устной форме – это обращение заявителя на личном приеме в государственном органе, органе местного самоуправления в государственном или муниципальном учреждении или иной организации, осуществляющем (ей) публично значимые функции, к руководству органа, учреждения или организации либо к уполномоченным на личный прием лицам.

В отделе по работе с обращениями граждан администрации города Евпатории работает телефон для консультаций по обращениям  и запросам граждан в устной форме.

Телефон для консультаций:  (36569) 3-15-30

График работы: пн.-пт. с 09.00 до 18.00 (обед 13.00-14.00)

На вопросы граждан отвечает сотрудник отдела по работе с обращениями граждан, ответственный за прием обращений граждан.

В ходе устного обращения возможно получить информацию:

  • О требованиях к оформлению письменного обращения или обращения в форме электронного документа;
  • О порядке и сроках рассмотрения обращений;
  • О переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных гражданином вопросов;
  • О месте и времени проведения личных приемов граждан главой администрации и его заместителями;
  • О порядке обжалования принятого по обращению решения или действия (бездействия) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения.

В ходе получения консультации заявителю рекомендуется быть готовым записать необходимую для него информацию.

Для разъяснения по существу изложенного вопроса в устном обращении специалист отдела по работе с обращениями граждан администрации предлагает заявителю:

— воспользоваться звонком на «Прямую линию» отраслевого, функционального, территориального органа администрации, в сфере которого находится озвученный заявителем вопрос;

— озвучить свою проблему «Дежурному по городу» по телефону «42-050»;

— обратиться на личный прием к руководству города по данному вопросу согласно графику личного приема, утвержденному главой администрации города Евпатории Республики Крым (г. Евпатория, пр.Ленина, 2, каб. № 36);

— обратиться с письменным обращением в адрес администрации либо воспользоваться «Электронной приемной», размещенной на официальном сайте города Евпатории: http://my-evp.ru.

Обращаем внимание, что информация специалиста по работе с обращениями граждан носит справочный характер; специалист по работе с обращениями граждан не решает вопросы, поднятые в ходе устного обращения.

 

 

Президент России Государственная дума РФ Правительство России Государственный совет Республики Крым ФМС Пенсионный фонд Республики Крым Совет Министров  Республики Крым

Воспользуйтесь поиском для быстрого доступа к необходимой информации на официальном информационном сайте города.

Мы в социальных сетях

Вы можете следить за событиями в городе через новостные ленты социальных сетей.
297408 , Российская Федерация, Республика Крым, г. Евпатория, пр. Ленина, д.2