Отдел управления архивными делами и контроля администрации города Евпатории Республики Крым
О подразделении
Отдел осуществляет деятельность в соответствии с распоряжением главы администрации города Евпатории Республики Крым от 25.09.2020 № 192-р «Об утверждении положения об управлении организационной работы и делопроизводства администрации города Евпатории Республики Крым».
Задачи и функции:
Отдел управления архивными делами и контроля осуществляет:
- Обеспечение организации контроля за выполнением актов, поручений, писем вышестоящих органов, запросов и обращений депутатов Российской Федерации всех уровней.
- Проведение работы по улучшению состояния исполнительской дисциплины в администрации.
- Информирование главы администрации и руководителя аппарата администрации о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях администрации.
- Регулирование хода исполнения документов, контроля прохождения, оформления и исполнения документов в установленный срок.
- Организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях администрации.
- Осуществление консультационно-методического, а также информационного обеспечения работы в структурных подразделениях администрации по вопросам организации контроля за выполнением нормативно-правовых актов, поручении и писем вышестоящих органов, запросов и обращений депутатов Российской Федерации всех уровней.
- Осуществление организации контроля за подготовкой и оформлением документов, за их своевременным исполнением, принятие мер к сокращению сроков прохождения и исполнения документов.
- Обеспечение популяризации архивных документов в средствах массовой информации (радио и телевидении, в периодической печати).
- Осуществление организационно-методического руководства и контроль за работой муниципального архива, архивов организаций, организацией документов в делопроизводстве учреждений — источников комплектования, органов местного самоуправления, других муниципальных организаций.
![]() |
297408, Республика Крым, г. Евпатория, пр. Ленина, 2 |
![]() |
(36569) 4-46-04 |
![]() |
cektorkontrol@evp.rk.gov.ru |
![]() |
Подведомственные организации:
Полное название: Муниципальное бюджетное учреждение «Архив города Евпатории»
Сокращённое название: МБУ «Архив города Евпатории»
Юридический адрес: 297412, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Дёмышева, 100-А
Телефон: 3-67-60
Электронная почта: arhivevp@mail.ru
Задачи и функции:
Основной целью деятельности Архива является комплектование, учет хранение и использование документов (управленческих, научно-технических, аудиовизуальных, по личному составу, личного происхождения, электронных), поступивших в Архив на любых видах носителей.
Основными задачами Архива являются:
— комплектование архивными документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение;
— обеспечение сохранности и государственный учет документов, хранящихся в Архиве;
— обеспечение открытого доступа к архивным документам за исключением документов, доступ к которым ограничен на основании действующего законодательства;
— информационное обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления, научных и культурных учреждений, удовлетворение информационных потребностей и обеспечение конституционных прав граждан, использование и публикация документов, создание информационно-поисковых систем, банков и баз данных о документах Архива;
— ведение научно-исследовательской, методической работы в области архивоведения, документоведения и археографии, внедрение результатов научных исследований и передового опыта в практику работы.
Руководитель:
Директор — Кулеш Елена Владимировна
Контактная информация:
Отдел формирования архивного фонда Республики Крым (исполнение архивных справок, (выписок, копий) по решениям органов государственной власти и местного самоуправления с 1973 года) — ул. Дёмышева, 100-А, тел. 3-67-60.
Приёмное время: вторник и четверг, с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Заявления на исполнение справок о захоронении граждан (период 1955-2015 г.г.) принимаются ежедневно.
Отдел по работе с документами по личному составу (исполнение справок социально-правового характера по документам по личному составу ликвидированных учреждений, организаций и предприятий) — ул. Дёмышева, 115, тел. 2-79-81.
Приёмное время: вторник и четверг, с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
Электронная почта: arhivevp@mail.ru