Отдел управления архивными делами и контроля

Отдел управления архивными делами и контроля администрации города Евпатории Республики Крым

О подразделении

Отдел осуществляет деятельность в соответствии с распоряжением главы администрации города Евпатории Республики Крым от 25.09.2020 № 192-р «Об утверждении положения об управлении организационной работы и делопроизводства администрации города Евпатории Республики Крым».

Задачи и функции:

Отдел управления архивными делами и контроля осуществляет:

  • Обеспечение организации контроля за выполнением актов, поручений, писем вышестоящих органов, запросов и обращений депутатов Российской Федерации всех уровней.
  • Проведение работы по улучшению состояния исполнительской дисциплины в администрации.
  • Информирование главы администрации и руководителя аппарата администрации о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях администрации.
  • Регулирование хода исполнения документов, контроля прохождения, оформления и исполнения документов в установленный срок.
  • Организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях администрации.
  • Осуществление консультационно-методического, а также информационного обеспечения работы в структурных подразделениях администрации по вопросам организации контроля за выполнением нормативно-правовых актов, поручении и писем вышестоящих органов, запросов и обращений депутатов Российской Федерации всех уровней.
  • Осуществление организации контроля за подготовкой и оформлением документов, за их своевременным исполнением, принятие мер к сокращению сроков прохождения и исполнения документов.
  • Обеспечение популяризации архивных документов в средствах массовой информации (радио и телевидении, в периодической печати).
  • Осуществление организационно-методического руководства и контроль за работой муниципального архива, архивов организаций, организацией документов в делопроизводстве учреждений — источников комплектования, органов местного самоуправления, других муниципальных организаций.
 home 297408, Республика Крым, г. Евпатория, пр. Ленина, 2
(36569) 4-46-04
cektorkontrol@evp.rk.gov.ru
 grafik

 

Подведомственные организации:

            Полное название: Муниципальное бюджетное учреждение «Архив города Евпатории»

            Сокращённое название: МБУ «Архив города Евпатории»

            Юридический адрес: 297412, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Дёмышева, 100-А

            Телефон: 3-67-60

            Электронная почта: arhivevp@mail.ru

Задачи и функции:

Основной целью деятельности Архива является комплектование, учет хранение и использование документов (управленческих, научно-технических, аудиовизуальных, по личному составу, личного происхождения, электронных), поступивших в Архив на любых видах носителей.

Основными задачами Архива являются:

— комплектование архивными документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение;

— обеспечение сохранности и государственный учет документов, хранящихся в Архиве;

— обеспечение открытого доступа к архивным документам за исключением документов, доступ к которым ограничен на основании действующего законодательства;

— информационное обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления, научных и культурных учреждений, удовлетворение информационных потребностей и обеспечение конституционных прав граждан, использование и публикация документов, создание информационно-поисковых систем, банков и баз данных о документах Архива;

— ведение научно-исследовательской, методической работы в области архивоведения, документоведения и археографии, внедрение результатов научных исследований и передового опыта в практику работы.

Руководитель:

Директор — Кулеш Елена Владимировна

Контактная информация:

            Отдел формирования архивного фонда Республики Крым (исполнение архивных справок, (выписок,  копий) по решениям органов государственной власти и местного самоуправления с 1973 года) — ул. Дёмышева, 100-А, тел. 3-67-60.

Приёмное время: вторник и четверг, с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Заявления на исполнение справок о захоронении граждан (период 1955-2015 г.г.) принимаются ежедневно.

            Отдел по работе с документами по личному составу (исполнение справок социально-правового характера по документам по личному составу ликвидированных учреждений, организаций и предприятий) — ул. Дёмышева, 115, тел. 2-79-81.

Приёмное время: вторник и четверг, с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.

            Электронная почта: arhivevp@mail.ru