Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Евпатории Республики Крым за III квартал 2018 года

Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Евпатории Республики Крым за III квартал 2018 года

В III квартале 2018 года в администрацию города Евпатории Республики Крым поступило 1116 обращений граждан.

Количественный  анализ показал значительное уменьшение обращений граждан  — на 232 обращения по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Из поступившего количества обращений граждан:

— письменных — 772;

— устных — 120;

— электронных- 224.

Основные причины уменьшения количества обращений в III квартале 2018 года в администрации города Евпатории Республики Крым:

  • повторные обращения граждан, обращения граждан о несогласии с действиями должностных лиц администрации рассматриваются дополнительно в ходе личных приемов руководством администрации города Евпатории Республики Крым, в связи с чем заявителю дополнительно предоставляются устные разъяснения по всем интересующим его вопросам, а также определяются дальнейшие возможные пути решения вопросов в соответствии с требованиями законодательства.
  • регулярно, на официальном сайте муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, а также в газете муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым «Евпаторийская здравница» для граждан публикуется в новостной ленте актуальная информация по наиболее часто задаваемым вопросам.

Уменьшилось на 36 обращений и количество коллективных обращений — 102. Граждане объединяются в коллективы, чтобы  совместно решать такие проблемы, как ремонт дорог, обслуживание домов, благоустройство придомовых территорий, проведение капитального ремонта, обустройство детских и спортивных площадок, незаконное строительство, вопросы СТ, ТСН, ТСЖ.

Анализ вопросов, поднятых в обращениях граждан, показывает, что на первом месте вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 452 обращения, что составляет 40,5 % от общего количества поступивших обращений в III квартале 2018г.

Из всего спектра вопросов,  наиболее актуальными по количеству обращений являются вопросы ремонта дорог, благоустройства дворов и детских площадок, капитального ремонта дома.

По всем поступившим обращениям даются разъяснения согласно действующему законодательству, работы ставятся в план-графики текущего ремонта управляющих компаний, которые при подходе очередности выполняются, по вопросу благоустройства территории —  даются рекомендации о принятии участия в городских конкурсах; в установленном порядке устанавливаются детские и спортивные площадки.

На втором месте обращения, связанные с незаконным, по мнению заявителей,  строительством, 196 – 17,5 % от общего числа.

Каждый ответ на обращение граждан содержит нормы действующего законодательства, заявителям разъясняются их права и обязанности. Меры по обращениям граждан принимаются в виде вынесения предписаний об устранении нарушений действующего законодательства, а также, составлении протоколов об административном правонарушении. В случае неисполнения требований предписаний вопросы рассматриваются в судебном порядке.

На третьем месте находятся земельные вопросы, они составляют 8,9 % от общего числа, 100 обращений.

Наиболее популярными являются вопросы по выделению земельных участков, оформлению права собственности на земельные участки, продлению договоров аренды земельных участков, а также земельные споры.

Все обращения рассматриваются в установленном порядке, даются разъяснения в соответствии с действующим законодательством, в случае необходимости, в порядке законодательной инициативы направляются письма  в адрес Совета министров РК и МИЗО.

Немалую часть в обращениях граждан занимают жилищные вопросы. Их доля в общем объеме письменных обращений составляет 8,1 % (90 обращений). Доминирующими здесь, по-прежнему остаются вопросы улучшения жилищных условий, предоставления жилья, вопросы, связанные с заключением договора социального найма.

По жилищным вопросам оказывается содействие гражданам в рамках полномочий администрации города Евпатории Республики Крым, разъясняется порядок постановки в очередь, заключения договоров социального найма, предоставления жилья и т.д.

Анализ обращений по результатам рассмотрения показал, что в  III квартале 2018 года положительное решение принято по 142 обращениям, даны разъяснения по 792 обращениям граждан,  направлено по компетенции в другие органы – 46 обращений.

За отчетный период руководством администрации города Евпатории Республики Крым проведено 26 личных приемов граждан. Всего на личных приемах  принято 120 граждан.

Воспользуйтесь поиском для быстрого доступа к необходимой информации на официальном информационном сайте города.

Мы в социальных сетях

Вы можете следить за событиями в городе через новостные ленты социальных сетей.
297408 , Российская Федерация, Республика Крым, г. Евпатория, пр. Ленина, д.2