ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в администрации города Евпатории Республики Крым во втором квартале 2016года

ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в администрации города Евпатории Республики Крым во втором квартале 2016года

За анализируемый период в администрацию  города Евпатории города Евпатории Крым поступило  1220 обращений граждан, в т.ч.: письменных – 1112 ;  устных  на личном приеме – 88.

На телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым  поступило 193 сообщения.

Письменные  обращения

По сравнению с аналогичным периодом 2015 г. количество обращений граждан увеличилось на 54.

С учетом 164 коллективных обращений обратилось 3677  человека (в 2015г. обратилось 2470 человек).

В поступивших обращениях затронуто 1411 вопросов. По-прежнему актуальными остаются вопросы:

— жилищно-коммунального хозяйства  – 431 (2015г.-486). Вопросы жилищно-коммунальной сферы остаются актуальными среди всех поступающих обращений граждан, так как данная сфера является одной из самых бюджетно затратных;

— предоставления жилья, заключение договоров соцнайма – 219 (2015г.- 176)

—  законности строительства    -152  (2015г.-149);

—  земельных отношений   — 126 (2015г.-122);

По сравнению с 2015г. значительно уменьшились обращения  по вопросам социальной защиты (выплата социальных пособий, пенсий, компенсаций, льгот)  — 60 (2015г. -101)

Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших во втором квартале следующие:

— приняты меры (решено положительно) —  55 обращений

— поддержано –58 обращения.

— даны разъяснения на 915 обращение.

— направлено по компетенции  11 обращений.

В администрации города проводится работа, направленная на защиту законных интересов малообеспеченных граждан, инвалидов, участников боевых действий, участников войны, граждан преклонного возраста. Во втором квартале  2016 года рассмотрено 180 обращений граждан,  требующих социальной защиты,  из них 12 обращений инвалидов Великой Отечественной войны, 4- участников боевых действий, 4- участников войны, 90-инвалидов труда, общего заболевания.                                

 

Личный прием граждан

Ежемесячно, согласно графику личного приема граждан, руководством  администрации города Евпатории проводятся личные приемы граждан.

Так, во втором квартале 2016г. на  22 личных приемах, из них 4 выездных в поселки (Мирный, Новозерное, Заозерное, Исмаил-бей) руководством  принято  118 человек .

Больше всего на личных приемах граждане поднимают вопросы, касающиеся коммунальной сферы и социальной защиты. В ходе личных приемов руководством по вопросам, которые  требуют оперативного реагирования, должностным лицам структурных подразделений, даются поручения с указанием контрольных сроков выполнения поставленных задач. В ходе приемов положительно решено 5 устных обращений граждан. Значительная часть вопросов, озвученных в ходе личных приемов, поставлена на контроль (вопросы самовольного строительства, благоустройства территории).

Телефонная линия Председателя Совета министров Республики Крым

На все поступающие сообщения  на телефонную линию осуществляется  оперативное реагирование,  принимаются меры  по решению возникающих проблем в максимально сжатые сроки.

Во втором квартале 2016 года на телефонную линию поступило 193 обращения, 15 из которых были решены положительно в кратчайшие сроки, 165 разъяснено в соответствии с законодательством Российской Федерации, 13 находятся на рассмотрении.

По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений на телефонную линию уменьшилось на 100.

В ходе обработки информации, поступившей на телефонную линию, определены наиболее актуальные вопросы для горожан:

  1. Жилищно-коммунальное хозяйство (жилищные вопросы, вопросы электроснабжения, водоснабжения, благоустройства) – 108;
  2. Вопросы транспорта (изменение маршрута движения автобуса №6 по ул.Симферопольской во время ремонтных работ) — 11;
  3. Вопросы в сфере образования (предоставление мест в дошкольных учреждениях) – 9;
  4. Социальные вопросы (пособия, компенсации, льготы) — 8.

Ежедневно работниками отдела по работе с обращениями граждан анализируются поступающие обращения, проверяется своевременность решения вопросов, с которыми обращаются граждане.

С целью недопущения формального отношения к рассмотрению обращений граждан и непринятию мер к решению поднятых в обращениях проблем, предоставления неполных ответов, нарушения сроков рассмотрения обращений сотрудниками отдела организовано еженедельное информирование руководства о результатах рассмотрения обращений граждан. Нарушений исполнительской дисциплины не допускается. Ответы даются в соответствии с требованиями  законодательства.

Президент России Государственная дума РФ Правительство России Государственный совет Республики Крым ФМС Пенсионный фонд Республики Крым Совет Министров  Республики Крым

Воспользуйтесь поиском для быстрого доступа к необходимой информации на официальном информационном сайте города.

Мы в социальных сетях

Вы можете следить за событиями в городе через новостные ленты социальных сетей.
297408 , Российская Федерация, Республика Крым, г. Евпатория, пр. Ленина, д.2